Nike отправится «Назад в будущее»
26.09.2011 3891

Nike отправится «Назад в будущее»

Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части, когда действие переносится в 2015 год. Это высокие самозашнуровывающиеся кроссовки белого цвета, на которых загорается ярко-зеленый логотип Nike. Понятно, что реальная обувь не умеет самостоятельно шнуроваться, но в остальном она полностью идентична показанной в фильме. Серия получила название 2011 Nike Mag. Сообщается, что 1500 пар таких кроссовок будет продано на благотворительном аукционе, а всю выручку предполагается перечислить в фонд исследований болезни Паркинсона, учрежденный исполнителем роли Марти Макфлая Майклом Джеем Фоксом, который сам страдает этим заболеванием. Аукцион занимает отдельную веб-страницу на ресурсе ebay. За пять дней до аукциона было известно, что одна из выставленных пар обуви уже торговалась на уровне $75 тыс., а цена самой дешевой составляла $2,55 тыс. О намерении выпустить кроссовки по мотивам второй части фильма «Назад в будущее» компания Nike заявила еще в 2008 году, тогда же был получен патент на дизайн изделия. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 152

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 171

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 336

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 456

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу