Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую привилегию. Выяснилось, что большинство из этих брендов и не пыталось использовать спортивное мероприятие в собственных целях и противопоставить себя официальным спонсорам.
Исключением стали компании, имеющие непосредственное отношение к спорту, пишет fashionunited.ru. Например, бренд Nike, запустивший крупную рекламную кампанию и увеличивший расходы почти в два раза - с 530 тысяч до 1 млн фунтов.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую…
Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.20251339
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ