Nike потратил миллион на «олимпийскую рекламу»
02.08.2012 3581

Nike потратил миллион на «олимпийскую рекламу»

Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую привилегию. Выяснилось, что большинство из этих брендов и не пыталось использовать спортивное мероприятие в собственных целях и противопоставить себя официальным спонсорам.

Исключением стали компании, имеющие непосредственное отношение к спорту, пишет fashionunited.ru. Например, бренд Nike, запустивший крупную рекламную кампанию и увеличивший расходы почти в два раза - с 530 тысяч до 1 млн фунтов.

Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 295

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 357

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 489

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 576

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу