Nike создал кроссовки для женщин
19.11.2013 5695

Nike создал кроссовки для женщин

Компания Nike выпустила линию женских кроссовок Nike LunarElement для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице.

При создании кроссовок Nike LunarElement в стельке использовалась технология Outlast®, призванная поддерживать оптимальную температуру во время тренировки.

Модели LunarElement имеют низкий подъем, рельефный рисунок подошвы и светоотражающие элементы.

«LunarElement олицетворяют для нас новый образ мышления. Мы хотели создать прочную обувь с высоким уровнем защиты от влаги и холода, но в то же время легкую, гибкую, с хорошим сцеплением с поверхностью. Для этого нам пришлось полностью пересмотреть подход к сочетанию всех этих свойств. Нас всегда вдохновляли женщины. Мы наблюдали за тем, как они тренируются, и пришли к выводу, что во время интенсивных тренировок, предполагающих выполнение разнообразных упражнений, важно, чтобы обувь обеспечивала устойчивость, а также сохраняла баланс и гибкость, как если бы они занимались босиком», - комментирует старший креативный директор Nike Себастьян Мермет.

Компания Nike выпустила линию женских кроссовок Nike LunarElement для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 367

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 385

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 377

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 484

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 922
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу