Nike создал кроссовки для женщин
19.11.2013 5677

Nike создал кроссовки для женщин

Компания Nike выпустила линию женских кроссовок Nike LunarElement для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице.

При создании кроссовок Nike LunarElement в стельке использовалась технология Outlast®, призванная поддерживать оптимальную температуру во время тренировки.

Модели LunarElement имеют низкий подъем, рельефный рисунок подошвы и светоотражающие элементы.

«LunarElement олицетворяют для нас новый образ мышления. Мы хотели создать прочную обувь с высоким уровнем защиты от влаги и холода, но в то же время легкую, гибкую, с хорошим сцеплением с поверхностью. Для этого нам пришлось полностью пересмотреть подход к сочетанию всех этих свойств. Нас всегда вдохновляли женщины. Мы наблюдали за тем, как они тренируются, и пришли к выводу, что во время интенсивных тренировок, предполагающих выполнение разнообразных упражнений, важно, чтобы обувь обеспечивала устойчивость, а также сохраняла баланс и гибкость, как если бы они занимались босиком», - комментирует старший креативный директор Nike Себастьян Мермет.

Компания Nike выпустила линию женских кроссовок Nike LunarElement для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 347

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 347

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 494

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 636

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу