Nike увеличил чистую прибыль на 23%
24.12.2014 6422

Nike увеличил чистую прибыль на 23%

Производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 23%.

Выручка выросла на 15% и достигла 7,38 млрд долл против 6,431 млрд долл годом ранее.

Валовая маржа Nike в минувшем квартале выросла до 45,1% с 43,9%, говорится в сообщении. Торговые и административные расходы увеличились на 17% - до 2,4 млрд долл.

Заказы на продукцию компании, индикатор будущих продаж, увеличились на 7%, а без учета колебаний валютных курсов - на 11%.

Капитализация Nike с начала текущего года увеличилась на 24% по сравнению с повышением индекса Dow Jones Industrial Average на 7,2% за тот же период.

Производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 23%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 114

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 290

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 244

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 240

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу