Nike во «Флаконе»
01.11.2012 4702

Nike во «Флаконе»

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола.

Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с сотрудничества с Майклом Джорданом, который навсегда изменил игру и заканчивая партнерством с лучшими командами и баскетболистами мира.

Мероприятие посетили баскетболисты ЦСКА, Евгений Воронов и Дрю Николас. Они рассказали о старте своей профессиональной карьеры и поучаствовали в мини-соревнованиях.

«Это очень здорово, что теперь есть такой магазин в Москве, где можно найти все, что тебе нужно, в одном месте. Не сомневаюсь, что он станет популярен среди любителей баскетбола – здесь даже кольцо есть. Можно прийти в удобное время, купить любимые кроссовки и сразу же их протестировать», - прокомментировал атакующий защитник ЦСКА, Евгений Воронов.

На открытии магазина гостям была представлена специальная зона, посвященная легендарным баскетбольным кроссовкам Nike Air Force 1, первая модель которых появилась в 1982 году. В 2012 году Air Force 1 исполняется 30 лет.

«AirForce – без сомнения, культовая модель для любого баскетболиста. В них уже никто не играет, но они остаются символом баскетбола вот уже 30 лет», - добавил игрок ЦСКА Дрю Николас.

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола. Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 55

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 272

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 347

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 284

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 290
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу