Бренд Nike представил коллекцию Tight of the Moment X Federation, посвященную футболу. Она включает четыре вида тайтсов, дизайн которых вдохновлен игровой формой сборных Бразилии, Америки, Англии и Франции.
Коллекция Federation выполнена в ярких цветах. Тайтсы созданы c использованием материала Nike DRI-FIT Knit.
«Эта коллекция посвящена культу красивого тела и, конечно, футбольному лету, — прокомментировала запуск Джули Игараши, вице-президент Global Design for Nike Women’s Training. — Девушки могут постоянно поддерживать свою любимую команду: и ликуя в толпе фанатов, и занимаясь фитнесом в зале».
Напомним, что Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Компания была основана 25 января 1964 года под названием Blue Ribbon Sports и официально стала Nike, Inc. 30 мая 1978 года. Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Skateboarding, и в том числе под дочерними брендами Cole Haan, Hurley International, Umbro и Converse. В дополнение к производству одежды и оборудования компания управляет розничными магазинами под названием Niketown. В компании занято более 30 тыс. человек по всему миру.
Рейтинг |