Nike выпустил коллекцию, посвященную футболу
19.06.2014 5718

Nike выпустил коллекцию, посвященную футболу

Бренд Nike представил коллекцию Tight of the Moment X Federation, посвященную футболу. Она включает четыре вида тайтсов, дизайн которых вдохновлен игровой формой сборных Бразилии, Америки, Англии и Франции.

Коллекция Federation выполнена в ярких цветах. Тайтсы созданы c использованием материала Nike DRI-FIT Knit.

«Эта коллекция посвящена культу красивого тела и, конечно, футбольному лету, — прокомментировала запуск Джули Игараши, вице-президент Global Design for Nike Women’s Training. — Девушки могут постоянно поддерживать свою любимую команду: и ликуя в толпе фанатов, и занимаясь фитнесом в зале».

Напомним, что Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Компания была основана 25 января 1964 года под названием Blue Ribbon Sports и официально стала Nike, Inc. 30 мая 1978 года. Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Skateboarding, и в том числе под дочерними брендами Cole Haan, Hurley International, Umbro и Converse. В дополнение к производству одежды и оборудования компания управляет розничными магазинами под названием Niketown. В компании занято более 30 тыс. человек по всему миру.

Бренд Nike представил коллекцию Tight of the Moment X Federation, посвященную футболу.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 106

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 117

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 143

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 192

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1365
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу