Nike  запустил кампанию  Play Russian
12.12.2013 8177

Nike запустил кампанию Play Russian

Бренд спортивной одежды и обуви Nike запустил рекламную кампанию, которая переосмысливает знаменитый слоган “Just Do It” и призывает весь мир играть по-русски.

По словам представителей компании, она позволяет почувствовать характер русской зимы и вдохновить атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.л

«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит Массимо Джунко, Директор по маркетингу Nike Россия. – Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы уже знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер».

Кампанию проанонсировал фильм, в съёмках которого приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

В рамках кампании, Nike опубликовал новый лукбук бренда, объединивший информацию о коллекциях, фотографии российских атлетов и их вдохновляющие цитаты о том, что значит играть по-русски.

Также течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку. Атлеты смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian.

Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где зрители смогут решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео.

Бренд спортивной одежды и обуви Nike запустил рекламную кампанию, которая переосмысливает знаменитый слоган “Just Do It”  и призывает весь мир играть…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 228

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 423

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 406

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 442

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу