Nike заставлял партнеров продавать «радужные» кроссовки
16.07.2015 10796

Nike заставлял партнеров продавать «радужные» кроссовки

В Санкт-Петербурге в 4 раза сократилось количество магазинов Nike, и причина этого, по словам бывших партнеров компании – деспотизм, касающийся ассортиментной политики. Из 24 монобрендовых магазинов Nike, значительная часть которых принадлежала местным компаниям, сегодня осталось только 6. Из них только один принадлежит петербургскому игроку — компании Rockland, работающей под своим брендом, но на 80–90% продающей ассортимент Nike, остальные — самому Nike и федеральной компании Inventive Retail Group.

Бывшие партнеры упрекают Nike в деспотизме и навязывании ассортиментной политики. По их словам, компания слишком жестко навязывает партнерам свои корпоративные ценности, например, обязывая их иметь в магазинах коллекцию, адресованную ЛГБТ-сообществу («радужные» кроссовки и кеды). Или присылая в марте летние кроссовки ярких цветов, хотя в это время в России еще лежит снег. В Nike же считают, что дилеры должны уметь продавать все присылаемые товары.

После закрытия партнерских магазинов мировой лидер спортивной индустрии решил изменить подход к построению дилерской сети в России и в будущем делать ставку на федерального дистрибьютора вместо небольших локальных игроков.

В Санкт-Петербурге в 4 раза сократилось количество магазинов Nike, и причина этого, по словам бывших партнеров компании – деспотизм, касающийся ассортиментной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 116

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 136

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 128

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 162

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 290
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу