Nike ожидает большого роста выручки в ближайшие 5 лет
22.10.2015 3875

Nike ожидает большого роста выручки в ближайшие 5 лет

Компания Nike Inc, крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви, ожидает роста выручки на 63% - до 50 миллиардов долларов - к 2020 финансовому году за счет электронной коммерции, продаж товаров для женщин и изделий бренда Jordan. Прибыль фирмы за последние пять лет выросла на 52,2%, или на 10,5 миллиардов долларов, достигнув 30,6 миллиардов долларов в финансовом году, окончившемся в мае текущего года. Рост продаж связывается с ростом покупателей среднего класса, все большим увлечением населения спортом, а также увеличением интереса к онлайн-продажам продукции компании со стороны женщин.

Напомним, что Air Jordan – это специальный бренд высококлассной одежды и обуви для баскетбола, созданный фирмой Nike в честь легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Имя бренду сделали знаменитые кроссовки Air Jordan с логотипом бренда - зависшим в прыжке человеком с мячом – Jumpman.

Компания Nike Inc, крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви, ожидает роста выручки на 63% - до 50 миллиардов долларов - к 2020 финансовому году за счет электронной коммерции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 407

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 458

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 592

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 698

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 582
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу