Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon
14.11.2019 3817

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com

«В рамках деятельности по повышению качества обслуживания своих клиентов через выстраивание более прямых контактов с потребителем, мы приняли решение о прекращении партнерства с Amazon Retail. Мы продолжим инвестировать в развитие прочных отношений с другими розничными операторами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - такое заявление сделал спортивный гигант.

В 2017 году Nike разработала специальную программу для Amazon, чтобы усилить контроль за деятельностью других продавцов товаров под их брендом и снизить количество контрафакта. Однако результаты пилотного проекта по внедрению этой программы оказались неудовлетворительными. Сторонние продавцы постоянно появлялись на сайте, предлагая свой товар под брендом Nike, и это оказало негативное влияние на позиции продукции бренда на сайте Amazon в целом.

Скорее всего решение Nike не повлечет за собой полное исчезновение продукции под брендом Nike с сайта Amazon, так как сторонние продавцы никуда не исчезнут. В настоящее время значительная часть товаров, которые продаются на Amazon, предлагаются сторонними торговыми компаниями, которые платят Amazon комиссию за размещение своих товаров на платформе.

Тем не менее, решение Nike об уходе с Amazon, обнажает существующую проблему большого числа контрафактной продукции на сайтах маркетплейсов.

Стоит отметить, что новость о разрыве отношений Nike и Amazon последовала за новостью о назначении нового генерального директора Nike, с января 2020 эту позицию займет бывший генеральный директор eBay Джон Донахью. Это назначение рассматривается как попытка Nike усилить стратегию преобразований в сфере электронной коммерции.

Так Nike, которая в прошлом году продавала около 15% своей продукции посредством онлайн продаж на собственном сайте и сайтах партнеров, заявляла о намерении к 2023 году увеличить этот показатель вдвое.

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 357

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 383

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 667

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 585

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу