Nonconform открыла магазин в столичном «Метрополисе» Магазин Nonconform в ТЦ «Метрополис»
22.08.2023 3780

Nonconform открыла магазин в столичном «Метрополисе»

В московском ТЦ «Метрополис» открылся новый магазин мультибрендовой сети Nonconform. В ассортименте розницы — продукция 17 брендов спортивного стиля: одежда, обувь и аксессуары. 

Название сети Nonconform отсылает к идее нонконформизма — отказа от привычного и обыденного в пользу собственного, креативного, не случайно в ее ассортименте представлены марки, позволяющие создать полноценный индивидуальный образ – от обуви до головного убора. В новом магазине в «Метрополисе» доступны такие бренды, как Peak, Xtep, Ecoalf, Colmar, K-Swiss, Converse, Alpha Industries и другие.

Магазин Nonconform в ТЦ «Метрополис» Магазин Nonconform в ТЦ «Метрополис»

Российское подразделение ORBICO GROUP - «Орбико Стайл», управляющее сетью магазинов Nonconform, в апреле объявило о расширении ассортимента в своих фирменных точках. Ведущим стилем в них по-прежнему остаётся классический спортивный, перекликающийся с casual и стритстайлом. В новом магазине найдут подходящие для себя вещи и те, кто поддерживает идею осознанного потребления. Например, бренд Ecoalf производит одежду с использованием переработанных материалов и органического хлопка. В честь открытия в магазине с 25 по 30 августа будут проводиться разнообразные маркетинговые акции для посетителей. 

ORBICO GROUP — международный дистрибутор одежды и обуви сегмента лайфстайл. Компания работает на рынке Центральной и Восточной Европы с 1993 года и специализируется на дистрибьюции модных брендов. ORBICO GROUP предоставляет полный спектр услуг — от маркетинга до оптовых и розничных продаж. «Орбико Стайл» — российское подразделение, работает с 2010 года. Компания реализует продукцию брендов NCF, Save the Duck, Peak, Xtep, Ecoalf, Vegtus, Blauer, Colmar, K-Swiss и других.

 

 

 

В московском ТЦ «Метрополис» открылся новый магазин мультибрендовой сети Nonconform. В ассортименте розницы — продукция 17 брендов спортивного стиля: одежда, обувь и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 247

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 256

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 412

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 542

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу