Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками Фото: Footwearnews, Rex Shutterstock
13.11.2017 2750

Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из десяти действующих магазинов Nordstrom, - пишет Footwearnews.

Дни перед Рождеством, которое празднуют в США с 24 на 25 декабря, являются горячей порой для американских ретейлеров, которые стремятся привлечь и обслужить максимальное количество клиентов. Преследуя эту цель, компания Nordstrom пробует оптимизировать собственную систему доставки товара покупателям.

Так в течение восьми дней с 16 декабря до Рождества онлайн-покупатели Nordstrom смогут в любое время суток забрать свои онлайн-заказы самостоятельно, подъехав на своем автомобиле к одному из десяти определенных компанией магазинов Nordstrom, расположенных в разных городах страны.

«Клиенты, разместившие заказ по схеме «Купил онлайн, забрал в магазине» могут позвонить или написать в нашу службу и подтвердить свой заказ за 10 минут до прибытия в ближайший магазин Nordstrom, после чего сотрудник Nordstrom вынесет их покупку прямо к их автомобилю», - описали схему работы новой услуги в пресс-службе компании.

Введение услуги «Забор товара у магазина» поможет Nordstrom в пиковый предпраздничный сезон составить конкуренцию таким гигантам онлайн-торговли как Amazon. В компании не исключают, что срок действия услуги может быть продлен до конца года, если она окажется достаточно востребованной.

Nordstorm – американская компания в сфере торговли модными товарами. Продает продукцию в одноименной сети розничных магазинов и через онлайн- площадку Nordstrom.com. В ассортименте представлены бренды разных ценовых категорий, это товары для мужчин, женщин, подростков и детей. Сеть магазинов насчитывает более 200 точек. Главной особенностью Nordstrom является бесплатная доставка в течение 5 дней. В случае срочной доставки, ретейлер выставляет фиксированную плату - 15$ в случае двухдневной доставки, 25$ - за доставку на следующий день и 35$ за доставку в выходной или праздник.

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 42

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 232

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 224

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 449

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 434
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу