Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками Фото: Footwearnews, Rex Shutterstock
13.11.2017 3246

Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из десяти действующих магазинов Nordstrom, - пишет Footwearnews.

Дни перед Рождеством, которое празднуют в США с 24 на 25 декабря, являются горячей порой для американских ретейлеров, которые стремятся привлечь и обслужить максимальное количество клиентов. Преследуя эту цель, компания Nordstrom пробует оптимизировать собственную систему доставки товара покупателям.

Так в течение восьми дней с 16 декабря до Рождества онлайн-покупатели Nordstrom смогут в любое время суток забрать свои онлайн-заказы самостоятельно, подъехав на своем автомобиле к одному из десяти определенных компанией магазинов Nordstrom, расположенных в разных городах страны.

«Клиенты, разместившие заказ по схеме «Купил онлайн, забрал в магазине» могут позвонить или написать в нашу службу и подтвердить свой заказ за 10 минут до прибытия в ближайший магазин Nordstrom, после чего сотрудник Nordstrom вынесет их покупку прямо к их автомобилю», - описали схему работы новой услуги в пресс-службе компании.

Введение услуги «Забор товара у магазина» поможет Nordstrom в пиковый предпраздничный сезон составить конкуренцию таким гигантам онлайн-торговли как Amazon. В компании не исключают, что срок действия услуги может быть продлен до конца года, если она окажется достаточно востребованной.

Nordstorm – американская компания в сфере торговли модными товарами. Продает продукцию в одноименной сети розничных магазинов и через онлайн- площадку Nordstrom.com. В ассортименте представлены бренды разных ценовых категорий, это товары для мужчин, женщин, подростков и детей. Сеть магазинов насчитывает более 200 точек. Главной особенностью Nordstrom является бесплатная доставка в течение 5 дней. В случае срочной доставки, ретейлер выставляет фиксированную плату - 15$ в случае двухдневной доставки, 25$ - за доставку на следующий день и 35$ за доставку в выходной или праздник.

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 121

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 144

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 575

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 581

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу