Новая кампания «Монро»
14.08.2012 2971

Новая кампания «Монро»

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи»

С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» России действует акция «Реальные цены на обувь из кожи — это Монреально!». По условиям акции, на конкретные модели женской обуви из натуральной кожи установлена цена в 1290 рублей, мужской обуви из натуральной кожи — 990 рублей и детской обуви — 790 рублей.

«Обувь из натуральной кожи — оптимальный выбор для российских климатических условий. Однако, уровень цен на обувь из натуральных материалов традиционно высок. Компания «Монро» успешно опровергает данный стереотип, устанавливая комфортные цены на обувь из кожи для всей семьи. Обувь из натуральной кожи в «Монро» становится еще доступней для жителей России. Уверен, что наше предложение будет по достоинству оценено покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — необычайная доступность цен на обувь из натуральной кожи в «Монро». Креативная концепция рекламной кампании разработана силой команды компании «Монро» и реализована через название, слоган и визуализацию.

Рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике — акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно все, где цены на обувь из кожи действительно доступные. Данный слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

Осветить акцию призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», всего 73 города. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 151

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 210

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 267

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 529

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу