Новая коллекция от Milana
11.04.2013 4342

Новая коллекция от Milana

В магазины поступила новая коллекция бренда Milana.

В рамках новой коллекции Milana выпустила три линии обуви и аксессуаров: fashion, classic и casual. Среди моделей есть балетки, лодочки на шпильке, обувь на платформе. В мужской коллекции — строгие лаковые ботинки черного цвета и велюровые кеды. В женской коллекции присутствуют яркие ядовитые цвета и необычные блестящие детали (линия fashion), лаконичные формы и сдержанные цвета, подходящие для офиса (линия classic). Линия casual предлагает обувь на каждый день, выполненную из материалов, создающих ощущение комфорта. В дизайне используются элементы стиля винтаж. Модели линии active разработаны специально для прогулок и занятий спортом.

Бренд Milana существует с 2001 года. Компания относится к среднему ценовому сегменту, производит мужскую и женскую обувь и аксессуары. Продукция марки продается в 400 магазинах.

В магазины поступила новая коллекция бренда Milana. В рамках новой коллекции Milana выпустила три линии обуви и аксессуаров: fashion, classic и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 198

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 223

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 626

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 634

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 769
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу