Новая коллекция Rockport
31.08.2012 3761

Новая коллекция Rockport

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле с добавлением оригинальных элементов станут хедлайнерами осеннего сезона от Rockport.

Для создания новой коллекции использовалась кожа Horween крупной фактуры, которая отличается особой прочностью и износостойкостью. В течение многих лет такая обувь не теряет форму и выглядит как новая.

В коллекции D2N присутствуют два цвета – черный и табачно-коричневый. Броги D2N Wing Tips украшены как традиционной для таких моделей перфорацией, так и нестандартными для них вставками из гладкой кожи более светлого коричневого оттенка.

Дизайнеры Rockport разработали коллекцию D2N специально для мужчин, ценящих индивидуальный стиль и комфорт. Благодаря использованию спортивных технологий adiPRENE и adiPRENE+ by adidas в этих моделях будет также удобно, как в спортивной обуви.

Все модели коллекции D2N доступны в 22 магазинах Rockport на территории России по цене от 8 990 руб.

Horween – одна из самых известных американских компаний-производителей кожи, ведущая свою историю с 1905 года. Во всем мире марка Horween ассоциируется с изготовлением одного из самых редких и дорогостоящих видов кожи – кордована. Производственная база и офис Horween расположены в Чикаго, штат Иллинойс.

Rockportявляется ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Обувной бренд Rockport выпустил мужскую коллекцию D2N (Day to Night) из кожи легендарной американской марки Horween. Перфорированные ботинки, а также броги и дезерты D2N в классическом стиле…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 178

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 177

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 440

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 535

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 548
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу