Новая рекламная кампания SANTONI: обращение к 20-м годам
16.09.2011 9606

Новая рекламная кампания SANTONI: обращение к 20-м годам

Итальянский бренд SANTONI запустил рекламную кампанию мужской и женской коллекции осень-зима 2011-2012.

Элегантные винтажные модели рассматриваются как лучшие образцы стиля, актуального во все времена, и как выражение хорошего вкуса. В дизайне, языке и тональности фотосъемки SANTONI очень тонко удалено все лишнее и оставлена самая суть.

В 1920–ых годах дизайнеры компании увидели свободу самовыражения, идеалов и форм. В обществе, увлекающимся экспериментами в области стиля, беззаветно правит ар-деко.

«Мы оказываем знак уважения современному авангарду, дополняя его атрибутами других эпох и направлений в искусстве: свет без теней – делает все более острым и откровенным; насыщенные краски напоминают картины в стиле магического реализма, как, например, работы Эдварда Хоппера; а общая атмосфера - кинематограф 60-ых и 70-ых годов – между реальностью и сном», - подчеркивают в компании.

Новая рекламная кампания женской и мужской коллекции Santoni осень-зима 2011-2012 будет доступна с сентября 2011 года в самых важных и престижных итальянских и международных изданиях.

Итальянский бренд SANTONI запустил рекламную кампанию мужской и женской коллекции осень-зима 2011-2012.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 101

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 563

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 579

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 566

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 670
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу