Новая коллекция Elisabetta Franchi приковывает внимание неожиданными цветовыми сочетаниями в одежде, обуви и аксессуарах Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19
02.03.2018 3957

Новая коллекция Elisabetta Franchi приковывает внимание неожиданными цветовыми сочетаниями в одежде, обуви и аксессуарах

Коллекция Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19 воспевает революционный дух 70-х годов, когда женский гардероб был и элегантным и провокационным одновременно.

Главная героиня коллекции — уверенная в себе женщина: решительность читается в её улыбке, а женственность проявляется в спонтанности, проницательности и иронии.

Сильная сторона новой коллекции - насыщенность и разнообразие цветовой палитры — взрыв ярких оттенков создаёт смелые комбинации в одежде, обуви и аксессуарах. Глубокий цвет шоколадного торта «Джандуйя» превалирует в линии сумок, а белый, словно сахарная вата, оттенок сочетается с небесно-синим цветом, создавая эффект колор-блок на длинных платьях и брюках. Игривый оттенок охры чередуется с насыщенным малиновым.

Традиционно в новой коллекции Элизабетта Франки не использует натуральные материалы, обращаясь к технологичным эко-аналогам: верхняя одежда выполнена из твида и рециклированной кожи, а яркие детали из пластмассы украшают сумки, обувь и бижутерию.

Ключевые изделия из основной коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19 также представлены в детском варианте специально для линии «La mia Bambina».

Коллекция Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19 воспевает революционный дух 70-х годов, когда женский гардероб был и элегантным и провокационным…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 513

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 517

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 666

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 806

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 842
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу