Новая коллекция Salvatore Ferragamo отражает приверженность бренда к идее “sustainability” Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021
09.12.2020 4135

Новая коллекция Salvatore Ferragamo отражает приверженность бренда к идее “sustainability”

Экология и устойчивое развитие – ключевые понятия, которые легли в основу создания новой  коллекции модного люксового бренда Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021. Не случайно она носит название A Renewable Energy (в переводе с англ.яз.: Возобновленная энергия).

Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021

В линии одежды - предметы из кожи для женщин и мужчин, фактурный трикотаж, платья и рубашки, двусторонняя одежда из шерсти и кашемира. Ключевые материалы - нейлон из вторичного сырья, экологически чистая шерсть, и кожа вторичной переработки. 

Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021

В линии обуви присутствуют сандалии из кожи и нейлона для обоих полов, сверхлегкие ботинки Chelsea на креповой подошве,  остроносые ботинки Chelsea для женщин с формованной подошвой и ботинки Chelsea на тракторной подошве для мужчин.

В линии аксессуаров – универсальные сумки Trifolio, в новой версии наплечных сумок. Для мужчин доступна серия сумок с серебряным акцентом и тиснением Gancini  из кожи и нейлона.

Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021

Съемка лукбука коллекции Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 прошла в здании флорентийской Manifattura Tabacchi. Это промышленное пространство было переоборудовано из табачной фабрики 1940-х годов в многоцелевое, экологичное, инновационное творческое пространство, которым наслаждаются жители Флоренции. Выбор места отражает сегодняшнюю идеологию бренда Salvatore Ferragamo, ратующего за экологию в производстве и в повседневной жизни.

Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021 Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021
Экология и устойчивое развитие – ключевые понятия, которые легли в основу создания новой  коллекции модного люксового бренда Salvatore Ferragamo Pre-Fall 2021. Не случайно она носит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 520

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 522

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 670

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 812

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 849
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу