Новая коллекция Vagabond осень-зима 2016
07.09.2016 7665

Новая коллекция Vagabond осень-зима 2016

Героями осенней кампании шведского бренда обуви Vagabond стали модные нью-йоркские артисты - художница Джейн Мозли и музыкант Майлз Гарбер.

«Для сезона осень-зима 2016 мы разработали то, что мы любим больше всего – крутую удобную обувь на плоской подошве, стильные короткие ботинки и высокие сапоги ботфорты. В нашей коллекции панк сочетается с более формальным классическим стилем, и образы Джейн и Майлз являются идеальными для передачи выбранного нами направления», - говорит креативный директор Vagabond Мари-Нильсен Петерсен.

В стремлении показать образ современного бродяги, именно так переводится название обувного бренда, компания остановила свой выбор на двух творческих личностях Джейне и Майлзе, так как они являются представителями нового поколения, которое отличает внутренняя свобода. Это яркие личности, которые развивают свои творческие способности, не придерживаясь каких-либо стандартов.

Джейн Мозели художница, которая является еще и очень востребованной моделью в мире моды. Талант Майлза Гарбера также многогранен. Он – солист в группе Swimsuit Issue и одновременно с этим издатель художественных журналов. Эти две составляющие – творческий образ жизни и индивидуальность и являются главными характеристиками новой осенней коллекции Vagabond.

Героями осенней кампании шведского бренда обуви Vagabond стали модные нью-йоркские артисты - художница Джейн Мозли и музыкант Майлз…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу