Новая рекламная кампания Philipp Plein посвящена Нью-Йорку
06.06.2017 2534

Новая рекламная кампания Philipp Plein посвящена Нью-Йорку

Отправной точкой при создании новой рекламной кампании люксового модного бренда Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций осень-зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы Нью-Йорка.

Новая коллекция — творческое послание кварталам Нью-Йорка. Именно они создают ощущение дома в огромном мегаполисе, в котором люди, приехавшие из разных городов и стран, находят общий язык. От Бронкса и Квинса до Челси и Верхнего Ист-Сайда — кварталы формируют в человеке характер, создают индивидуальность.

Принт «Neighborhood Kings» лейтмотивом проходит через всю коллекцию, украшает множество мужских и женских моделей. Герои рекламной кампании — не важно, кто они и откуда — короли своей жизни.

В коллажах, созданных Филиппом Пляйном и графическим художником Йоргом Хубером эксклюзивно для рекламной кампании Philipp Plein осень-зима 2017/18 - уникальная комбинация, которая олицетворяет образ свободолюбивого и своенравного города.

Отправной точкой при создании новой рекламной кампании люксового модного бренда Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций осень-зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 436

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 435

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 575

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 724

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу