Новая женская коллекция Atelier by Vagabond  - переосмысление событий прошлого года
11.10.2021 5452

Новая женская коллекция Atelier by Vagabond - переосмысление событий прошлого года

В любой непонятной ситуации – твори. Примерно таким девизом руководствовалось дизайн-бюро шведского бренда Vagabond Shoemakers во время создания капсульной коллекции женской обуви и аксессуаров Atelier by Vagabond осень/зима 2021. Творческий процесс проходил в удивительном со всех точек зрения 2020. С результатом рефлексии дизайнеров модной марки уже можно познакомиться в фирменных магазинах бренда.

«Новая капсула выделяется среди предыдущих — Atelier этого сезона такая же своеобразная, как и нынешний мир»‎, — так описывает коллекцию AW21 Atelier Мария Оландер, руководитель отдела дизайна Vagabond Shoemakers. Команда дизайнеров Vagabond, как и прежде, вдохновилась окружающей средой, но на этот раз не ее красотой и креативностью — в этом сезоне команда интерпретировала абсурдность событий в мире для новой премиальной капсулы. Асимметричные элементы с квадратным усеченным мысом и словно скошенными силуэтами красной нитью проходят сквозь всю коллекцию, олицетворяя это непредсказуемое время.

В коллекцию вошли высокие сапоги в духе жокеев, ботильоны, лоферы и ключевая модель коллекции — ботильоны Salma с низким вырезом асимметричной формы и острой, как бритва, подошвой. Впервые в коллекции Atelier by Vagabond представлена сумка через плечо Izola с асимметричным силуэтом и плечевым ремнем, выполненная из гладкой полированной кожи.

В любой непонятной ситуации – твори. Примерно таким девизом руководствовалось дизайн-бюро шведского бренда Vagabond Shoemakers во время создания капсульной коллекции женской обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 261

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 269

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 422

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 552

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 594
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу