Новое лицо Rockport
28.04.2012 3446

Новое лицо Rockport

Cупермодель Эрин Уоссон станет лицом рекламной кампании

Американский бренд мужской и женской обуви Rockport объявил о сотрудничестве с известной супермоделью Эрин Уоссон (Erin Wasson). Она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием «Один день из жизни» («Day in the Life»), запуск которой запланирован на 1 сентября 2012 года.

Эрин Уоссон является одной из самых известных американских супермоделей. В разные годы она работала с такими брендами, как Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Tifanny & Co, Michael Kors, Maybelline. Фотографии с Эрин украшали обложки журналов Elle, Vogue и Esquire. В 2008 году Эрин запустила собственную линию ювелирных украшений Low Luv. Она также является востребованной актрисой, в конце июня в мировой прокат выйдет новый фильм с ее участием.

Даниель Чумперлин (Daniel Tschuemperlin), старший вице-президент по продукту и бренд-менеджменту отметил: «В течение последних четырех лет мы концентрировали все усилия на том, чтобы обновить имидж бренда, доказать, что наша обувь по-настоящему стильная. Покупатели Rockport уже знают об удобстве наших моделей. Но сейчас мы стремимся показать, что комфортная обувь может выглядеть элегантно. Мы считаем, что имидж Эрин Уоссон близок нашей целевой аудитории – жителям современного мегаполиса. Эрин является иконой стиля, ведет активный образ жизни и всегда находится в движении».

Концепция рекламной кампании построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

«Rockport является истинно американским брендом, что особенно важно для меня, ведь я родилась в Техасе. Во время нашей первой встречи с представителями компании я была поражена, насколько элегантными и стильными стали модели в женских коллекциях марки. Мне импонирует идея создания обуви с использованием спортивных технологий, что делает модели на высоком каблуке или танкетке невероятно удобными», ‒ прокомментировала свое сотрудничество с брендом Эрин Уоссон.

Для съемки рекламной кампании Rockport приглашены известный фотограф Гай Арош (Guy Aroch) и стилист Клэр Ричардсон (Clare Richardson). В рамках кампании, которая продлится до конца осени 2012 года, будут задействованы различные инструменты и каналы коммуникаций, в том числе печатные и онлайн СМИ, социальные сети, мобильные приложения, наружная реклама, мероприятия и PR-акции.

Эрин Уоссон представит осеннюю коллекцию Rockport, в которую войдут линии Presia Zip Shootie и Cedra Scrunched Tall Boot. Модельный ряд включает туфли на высоком каблуке и танкетке, босоножки, балетки и кроссовки. Основные материалы коллекции – кожа и мягкая замша. Множество оттенков и экзотических принтов вдохновит девушек во многих странах мира на создание оригинальных образов.

Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.

Cупермодель Эрин Уоссон станет лицом рекламной кампании Американский бренд мужской и женской обуви Rockport объявил о сотрудничестве с известной супермоделью Эрин Уоссон (Erin Wasson). Она…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 95

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 98

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 112

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 325

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу