Новые принципы Nike
27.08.2012 3800

Новые принципы Nike

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для ритейлеров.

Компания запретила магазинам осуществлять предпродажу товара, а также делать резервирование новой обуви. Также ритейлерам придется отказаться от практики начала продаж в полночь. В прошлом уже были случаи, когда это приводило к давкам и провоцировало на агрессию толпы покупателей. Розничные точки обязали открываться по обычному расписанию – в 8 утра. Также им запрещено выставлять фото или описание нового продукта незадолго до начала продаж, добавляет fashionunited.ru.

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus  (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 78

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 135

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 273

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 417

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 595
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу