Новые принципы Nike
27.08.2012 3826

Новые принципы Nike

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для ритейлеров.

Компания запретила магазинам осуществлять предпродажу товара, а также делать резервирование новой обуви. Также ритейлерам придется отказаться от практики начала продаж в полночь. В прошлом уже были случаи, когда это приводило к давкам и провоцировало на агрессию толпы покупателей. Розничные точки обязали открываться по обычному расписанию – в 8 утра. Также им запрещено выставлять фото или описание нового продукта незадолго до начала продаж, добавляет fashionunited.ru.

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus  (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 122

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 294

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 248

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 243

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу