Новые принципы Nike
27.08.2012 3731

Новые принципы Nike

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для ритейлеров.

Компания запретила магазинам осуществлять предпродажу товара, а также делать резервирование новой обуви. Также ритейлерам придется отказаться от практики начала продаж в полночь. В прошлом уже были случаи, когда это приводило к давкам и провоцировало на агрессию толпы покупателей. Розничные точки обязали открываться по обычному расписанию – в 8 утра. Также им запрещено выставлять фото или описание нового продукта незадолго до начала продаж, добавляет fashionunited.ru.

Накануне старта продаж новых кроссовок Lebron X Nike Plus  (стоимостью $315) американский производитель спортивных товаров Nike установил новые правила для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 184

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 208

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 619

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 626

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу