Новые решения
04.07.2012 3200

Новые решения

На фабрике «Егорьевск Обувь» внедрена новая система хранения обуви

К «Котофею» нагрянул ревизор. Так можно смело назвать новую систему адресного хранения, которая совсем недавно была внедрена на складе фабрики «Егорьевск Обувь» и позволила произвести полную инвентаризацию остатков продукции.

Ранее из-за отсутствия структурированности складских площадей сделать эту операцию было практически невозможно. В результате были выявлены неликвидные позиции и неростовки. Сегодня, благодаря IT-преобразованиям, которые начались еще год назад, данная продукция предложена вниманию покупателей детской обуви оптом в разделах «Пересорт» и «Спецпредложения» на сайте ТМ «Котофей». Уценка позволит освободить складские помещения от неростовки и неликвидов и вернет в оборот производителя существенные суммы. Владельцы розничных магазинов, в свою очередь, получают возможность приобрести товар по сниженным ценам.

«Данный шаг руководства «Егорьевск Обувь» является революционным, так как ранее фабрика редко когда боролась с неликвидами путем уценки. Надеемся, что с введением адресного хранения на складе, деятельность в данном направлении станет системной, ежедневной и на рынок будет предлагаться только высоколиквидный товар. Что касается неростовки, то продажа обуви по одной паре ведет к повышению издержек, растягивает сроки продажи продукции на года. Вместо того, чтобы торговать «по одной паре», было бы эффективней укомплектовать неростовку в полноценные короба типа «ассорти», присвоить им штрих-коды, установить рыночную цену и опубликовать в разделе «Спецпредложения». Подобный подход позволит освободиться от неростовки в рекордно короткие сроки, так как дополнительным каналом сбыта продукции смогут стать дистрибьюторы, у которых минимальная норма отгрузки равна одному коробу», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На фабрике «Егорьевск Обувь» внедрена новая система хранения обуви К «Котофею» нагрянул ревизор. Так можно смело назвать новую систему адресного хранения, которая совсем недавно была внедрена на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 223

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 423

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 432

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 489

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу