Новые тенденции на рынке luxury
18.06.2013 4910

Новые тенденции на рынке luxury

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в мировой индустрии роскоши, передает fashionomica.ru

По мнению Жан-Марка Беллеша мировой рынок роскоши продолжит расти на 7%, как и в последние три года. Основными драйверами роста эксперт считает появление среднего класса и рост числа миллионеров в развивающихся странах. В каждой крупе Беллеш выделил подгруппы: Нарождающийся средний класс, так называемый “модный столичный”, включающий 330 миллионов потребителей и 25-27 % рынка роскоши, и растущий средний класс, в котором превалирует тип “гордая деловая женщина” и составляет 70 миллионов потребителей и четверть рынка. Миллионеры разделены на «новые деньги» и «старые деньги». Новые деньги, которые также называются “русский альпинист”, составляют 7,5 миллиона человек и долю 30-35 %. Старые деньги условно именуются “благородный итальянский предприниматель”. Эта группа составляет 2,5 миллиона потребителей и все 10-15 % рынка роскоши.

Одним из главных эпицентров потребления товаров сегмента luxury является Китай, где ежегодно на них тратится 156-169 млрд. долларов. Если 42% этой суммы были потрачены на материковой части Китая, то 33% досталось Гонконгу, Макао и Тайваню, 25% приобретений были совершены в других странах.

Изменение групп потребителей и их ценностей меняют правила работы индустрии и тип отношений с клиентами. Так, по результатам опросов в США — деньги, стабильность, семья, здоровье, свой дом — являются главными ценностями, в то время понятия статус и роскошь становятся все менее важными. Таких убеждений придерживаются также жители Европы и Японии. Жители стран БРИК, напротив, указывают, что статус и роскошь имеют равноценное значение с такими категориями, как стабильность, деньги, семья, окружающая среда и удобство.

В связи с этим люксовые бренды и розничные ритейлеры следуют новым бизнес-моделям, в числе которых лицензии, ко-брендинг, новые форматы розничной торговли и другие. Также в последнее время наблюдается глобальная цифровизация люксовых брендов. Маркетологи основывают ведение онлайн-бизнеса на основе концепции 3С: Сommerce, Сontent, Сommunity, отметил Беллеш.

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 262

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 280

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 677

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 687

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу