Новые участники выставки Euro Shoes
17.02.2015 4027

Новые участники выставки Euro Shoes

В этом году список участников пополнили около 10 новых брендов. Так, впервые на Euro Shoes будет представлена обувь итальянского бренда RUCO LINE. Компания специализируется на выпуске эффектных дизайнерских кроссовок. В коллекциях бренда широко представлены сникерсы и кроссовки на танкетке классического дизайна из кожи и нубука черного и шоколадного цвета, а также яркие модели, декорированные кристаллами и выполненные из тканных материалов с анималистичными принтами.

Основанная в 1962 году компания Elvio Zanon, в производстве обуви использует только высококачественные материалы, сотрудничая с лучшими итальянскими дизайнерами. Балетки, ботильоны на шпильке, жокейские сапоги – коллекции бренда, без сомнения, соответствуют последним тенденциям моды. При этом цены на обувь марки – самые демократичные.

Еще один дебютант выставки – компания Crocs – в представлении не нуждается. Это марка создала целое течение в моде, спровоцировав нешуточный спрос на яркие сабо, созданные из особого полимера. Сегодня в ассортименте Crocs более 300 моделей разных стилей для всех сезонов.

Два крупных производителя из Турции представят на выставке свою продукцию – Darkwood и EL’ROSSO. 

В этом году список участников пополнили около 10 новых брендов. Так, впервые на Euro Shoes будет представлена обувь итальянского бренда RUCO LINE. Компания специализируется на выпуске эффектных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 293

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 297

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 450

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 583

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 628
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу