Новые бархатные «криперы»  FENTY PUMA by Rihanna Бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna
08.12.2016 6499

Новые бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna

The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи. Они вошли в категорию must-have для модников и сникер-коллекционеров, достигли вершин популярности и недавно были официально названы «Кроссовками года» по версии Footwear News.

В этом месяце «криперы» получат по-королевски изысканную интерпретацию. Верх кроссовка выполнен из бархата и дополнен шнуровкой в унисон и золотым брендингом. Каждая модель изготавливается вручную в Италии и будет доступна для мужчин и женщин в двух цветах: черном и бургунди. К каждой паре в наборе идет специальная коробка FENTY PUMA by Rihanna и замшевый мешочек для обуви. 


В России новая модель поступит в продажу с 8 декабря в ТЦ «Атриум» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, с 9 декабря новую модель криперов можно будет приобрести в интернет-магазине ru.puma.com,  а с 12 декабря - в ТЦ «Мега» в Ростове. 

The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 61

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 89

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 125

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 331

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 329
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу