Сразу 4 перспективных игрока из Молдавии, Хорватии, Польши и Малайзии появятся в России в 2016 году.
Как заявила Екатерина Сойак, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и генеральный директор компании EMTG (организатор крупнейшей выставки франчайзинга BUYBRAND Expo), в стадии завершения находятся переговоры со следующими брендами ресторанов быстрого питания, одежды и образования:
Surf’n’Fries – хорватская сеть фаст-фуда, пользующаяся большой популярностью на Балканах.
Tucano Coffee – единственная успешная в Молдавии сеть кофеен, недавно открывшая заведения по франшизе в Румынии и ОАЕ.
Bartek – польский производитель детской обуви. Продукция этого бренда уже появилась в продаже в России в мультибрендовых магазинах, однако компания добивается открытия собственной сети.
UCMAS – глобальная образовательная корпорация из Малайзии, которая с 1993 года открыла около 5 тысяч центров, специализирующихся на ментальном развитии детей, в 54 странах мира.
По словам Екатерины Сойак, рынок фастфуда – один из немногих сфер российского бизнеса, который продолжает расти на фоне кризиса. Успех этого направления подталкивает многие компании делать ставку на франчайзинг, даже если до сих пор их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели. "В этом контексте интерес восточноевропейских игроков к нашему рынку вполне объясним. Такие компании обычно предлагают довольно экономичные схемы, востребованные во времена спада на рынке. Что касается малазийской концепции UCMAS, то их появление подчеркивает важный тренд - увеличение числа франшиз в области образования. Рынок частного образования в России сейчас находится в зачаточном состоянии из-за исторически сложившейся монополии государства. Однако, чем больше будет появляться качественных международных брендов, тем выше будет доверие потребителя к независимым проектам. Те игроки, которые сегодня займут свои ниши, обеспечат себе прибыль на годы вперед».
Как отмечает Екатерина Сойак, на сегодняшний день в России около 25-30% франшиз иностранного происхождения. При этом в сегменте общественного питания их доля составляет 20-22%. Это направление по-прежнему остается наиболее привлекательным как для российских, так и для зарубежных компаний.
Официальная презентация франшиз запланирована на сентябрь и приурочена к выставке BUYBRAND Expo (состоится 28-30 сентября в Москве). По прогнозам EMTG, основанным на анализе суммарного инвестиционного потенциала участников выставки, возможные вложения в открытие франчайзинговых точек в России составляет около $800 млн. При этом ожидаемая прибыль в несколько раз превысит инвестиции.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина 143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок - часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025432
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk