Новые «мартенсы» в летних цветах - результат коллаборации Dr. Martens и Undercover Dr. Martens х Undercover
13.05.2019 5171

Новые «мартенсы» в летних цветах - результат коллаборации Dr. Martens и Undercover

Dr. Martens и японский бренд Undercover посотрудничали над выпуском новой капсульной коллекции. Результатом стала коллекция шестидюймовых «мартенсов» в неожиданных цветах – лавандовом, нежно-желтом и монохромном белом.

Классический силуэт, гладкий кожаный верх и ко-брендовый язычок отличает каждую пару. Ботинки лавандового и нежно-желтого цвета имеют фирменную контрастную строчку Dr.Martens по подошве, тогда как белые «мартенсы» остаются полностью белыми за исключением язычка на пятке контрастного красного цвета.

Dr. Martens и Undercover имеют схожую ДНК: акцент – на многофункциональной обуви, а также приверженность к уличной моде и панковскому стилю, - говорится в заявлении бренда.

Ранее бренды уже выпускали совместную капсулу «The New Warriors», она включала в себя ботинки и дерби и вышла в свет в прошлом месяце. Undercover также имел опыт коллаборации с Converse, в рамках которой новый дизайн обрели кеды Chuck 70. Но самой успешной моделью подобного сотрудничества для Undercover стала коллаборация с Nike и ее результат – модель мужских кроссовок Nike React Element 87, вышедшая в 2018 году.

Новая коллекция Dr. Martens х Undercover доступна на dr.martens.com.

 

 

Dr. Martens и японский бренд Undercover посотрудничали над  выпуском новой капсульной коллекции. Результатом стала коллекция шестидюймовых «мартенсов» в неожиданных цветах – лавандовом,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 80

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 104

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 132

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 347

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу