Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне
10.04.2019 4245

Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором SmartLines с участием представителей официального оператора системы маркировки «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) в частности, поднимался вопрос об утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России.

Как мы писали ранее, первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г.

Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков поэтапного введения маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и направлены в Министерство промышленности и торговли РФ на рассмотрение.

На прошедшем в Москве бизнес-завтраке, руководитель товарной группы «ЦРПТ» Вера Волкова сообщила, что в настоящее время ожидается, что новые нормативные документы по реализации процесса обязательной маркировки в РФ будут подготовлены и утверждены в июне 2019 г.

Помимо прочего, Вера Волкова заверила, что импортеры обуви, которые уже подали заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистраторов эмиссии), начнут получать оборудование с 1 июля, остальные, кто еще не подал заявки, смогут это сделать до или после 1 июля и получить оборудование не раньше 1 октября.

Таким образом, 1 июля становится новой отправной точкой процесса обязательной маркировки. С 1 июля по 1 октября участники оборота должны зарегистрироваться в системе, на сайте ЧестныйЗнак.РФ; подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования; начать маркировать остатки продукции. К 1 февраля должен быть завершен процесс маркировки остатков, и полностью налажена работа по маркировке, так как с 1 февраля 2020 года вступит в действие запрет на производство, импорт и розничную торговлю и оборот немаркированной обуви.

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором «Смарт Лайнс» с участием представителей официального оператора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 225

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1222

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 1255

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 1335

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 1405
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу