Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне
10.04.2019 4319

Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором SmartLines с участием представителей официального оператора системы маркировки «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) в частности, поднимался вопрос об утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России.

Как мы писали ранее, первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г.

Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков поэтапного введения маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и направлены в Министерство промышленности и торговли РФ на рассмотрение.

На прошедшем в Москве бизнес-завтраке, руководитель товарной группы «ЦРПТ» Вера Волкова сообщила, что в настоящее время ожидается, что новые нормативные документы по реализации процесса обязательной маркировки в РФ будут подготовлены и утверждены в июне 2019 г.

Помимо прочего, Вера Волкова заверила, что импортеры обуви, которые уже подали заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистраторов эмиссии), начнут получать оборудование с 1 июля, остальные, кто еще не подал заявки, смогут это сделать до или после 1 июля и получить оборудование не раньше 1 октября.

Таким образом, 1 июля становится новой отправной точкой процесса обязательной маркировки. С 1 июля по 1 октября участники оборота должны зарегистрироваться в системе, на сайте ЧестныйЗнак.РФ; подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования; начать маркировать остатки продукции. К 1 февраля должен быть завершен процесс маркировки остатков, и полностью налажена работа по маркировке, так как с 1 февраля 2020 года вступит в действие запрет на производство, импорт и розничную торговлю и оборот немаркированной обуви.

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором «Смарт Лайнс» с участием представителей официального оператора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 222

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 422

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 431

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 487

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу