Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи Стефано Галличи, новый креативный директор Ann Demeulemeester
02.06.2023 3256

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет fashionmagazine.it.

Новым креативным директором Ann Demeulemeester стал 27-летний Стефано Галличи, который до этого в течение трех лет являлся дизайнером мужской одежды бренда. Его первая коллекция в качестве креативного директора будет представлена ​​30 сентября на Парижской неделе моды.

До прихода в группу Antonioli Галличи был помощником дизайнера Хайдера Аккермана в Антверпене. Владелец модного дома Клаудио Антониоли отмечает хорошее понимание дизайнером ДНК бренда. «Он сразу же продемонстрировал большую креативность и четкое видение стиля Ann Demeulemeester, — говорит он.

С 2013 года дизайнер Анн Демельмейстер, входящая в состав знаменитой Антверпенской шестерки дизайнеров, и основавшая собственный бренд в 1985 году, отошла от моды, она предпочла полностью посвятить себя своей линии керамических предметов для дома Dé Tableware. Спустя два года бренд Ann Demeulemeester был приобретен компанией Antonioli's Dreamers Factory, которая является крупным ретейлером со своими магазинами в Милане, Турине, Лугано и Ибице, и собственными площадками онлайн-торговли.

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 92

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 134

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 310

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 429

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 474
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу