Новым креативным директором Chloé назначена Габриэлла Херст
08.12.2020 3541

Новым креативным директором Chloé назначена Габриэлла Херст

Люксовый бренд Chloé объявил о назначении на пост креативного директора Габриэлу Херст. Ожидается, что в марте следующего года она представит свою первую коллекцию знаменитого французского бренда в сезоне осень’21. При этом Херст останется креативным директором базирующегося в Нью-Йорке собственного бренда, - пишет WWD.

Американско-уругвайский дизайнер Габриэлла Херст начала развивать собственный бренд модной одежды осенью 2015 года после того, как взяла на себя управление овцеводческим ранчо своего отца в Уругвае, и построила бизнес по производству роскошной женской одежды и аксессуаров, основанный на принципах поддержки экологии и устойчивого производства.

Херст выиграла Международный приз Woolmark в 2017 году в категории женская одежда и была названа дизайнером года в США в категории женская одежда на церемонии вручения награды CFDA Fashion Awards в сентябре прошлого года. Месяц спустя она дебютировала на Неделе моды в Париже, укрепив свой международный авторитет. Херст - самоучка. Она не училась в бизнесе или в школе дизайна, хотя рисование эскизов всегда было для нее естественным.

В прошлом году LVMH Luxury Ventures, входящая в состав LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, приобрела миноритарную долю в компании Gabriela Hearst LLC, выручка которой в прошлом году составила 24 миллиона долларов.

 

Люксовый бренд Chloé объявил о назначении на пост креативного директора Габриэлу Херст. Ожидается, что в марте следующего года она представит свою первую коллекцию знаменитого французского бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 168

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 182

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 349

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 471

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу