В Москве в ТЦ «Капитолий» в сентябре открылся новый обувной салон Ecco. Торговый центр расположен на западе Москвы. В магазине представлена коллекция сезона осень-зима 2012/2013, передает fashionunited.ru.
Напомним, фирменная сеть датского бренда Ecco активно развивается в России: только в прошлом году были открыты 22 монобрендовых магазина. Ecco сегодня представлен в 94 странах. Это более 1000 монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций, из них свыше 300 работают в России.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
В Москве в ТЦ «Капитолий» в сентябре открылся новый обувной салон Ecco. Торговый центр расположен на западе Москвы. В магазине представлена коллекция сезона осень-зима 2012/2013, передает…
Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025268
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk