Новый клиентский сервис в «Юничел»
10.04.2013 7262

Новый клиентский сервис в «Юничел»

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную программу для налаживания более оперативной связи с клиентами.

«Юничел» стала первой среди российских обувных компаний, решившей воспользоваться американской системой UserVoice, чтобы иметь возможность максимально быстро обрабатывать все поступающие от клиентов сообщения, вопросы, жалобы и предложения.

Сервис уже доступен на сайте «Юничел». По словам руководства компании, от потребителей регулярно приходит большое количество сообщений. Чтобы все их отслеживать, структурировать и обрабатывать, понадобился специальный сервис. Дополнительное отличие программы – пользователи обязательно должны вводить свои контактные данные, чтобы менеджер мог связаться с ними и уточнить необходимую информацию. В течение дня менеджер дает ответ клиенту, а в течение недели — передает информацию руководству.

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную  программу для налаживания более оперативной связи с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 379

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 431

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 567

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 664

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 556
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу