Новый бренд кроссовок Aprix от креативного директора Supreme
06.09.2016 4249

Новый бренд кроссовок Aprix от креативного директора Supreme

Бывший креативный директор Supreme создал собственную марку кроссовок Aprix

Американский бренд Supreme известен своими куртками, ветровками и футболками полуспортивного стиля, которые отличаются нестандартным дизайном и яркими расцветками. Однако в 2000 году у Supreme была попытка запуска собственной обувной линейки, помимо этого в послужном списке марки целый ряд коллабораций с такими обувными брендами, как Nike, Vans, Timberland и Clarks. Вот этим опытом работы в Supreme решил воспользоваться один из бывших креативных директоров бренда Брендон Бабензьен, и выпустил линейку кроссовок под маркой Aprix.

Задачей нового бренда стало создание новых моделей полуспортивной обуви на каждый день, которые носились бы также легко как, например, классические кроссовки Сonverse Chuck Taylor All-Star или Vans Era.

В настоящее время в линейке Aprix  - две модели. Первая модель создана по мотивам футбольных кед, вторая - больше напоминает классические теннисные туфли.

Розничная цена на обе модели - $225 и $188.

Бывший креативный директор Supreme создал собственную марку кроссовок Aprix
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 544

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 541

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 688

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 835

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 867
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу