Новый бренд кроссовок Aprix от креативного директора Supreme
06.09.2016 4331

Новый бренд кроссовок Aprix от креативного директора Supreme

Бывший креативный директор Supreme создал собственную марку кроссовок Aprix

Американский бренд Supreme известен своими куртками, ветровками и футболками полуспортивного стиля, которые отличаются нестандартным дизайном и яркими расцветками. Однако в 2000 году у Supreme была попытка запуска собственной обувной линейки, помимо этого в послужном списке марки целый ряд коллабораций с такими обувными брендами, как Nike, Vans, Timberland и Clarks. Вот этим опытом работы в Supreme решил воспользоваться один из бывших креативных директоров бренда Брендон Бабензьен, и выпустил линейку кроссовок под маркой Aprix.

Задачей нового бренда стало создание новых моделей полуспортивной обуви на каждый день, которые носились бы также легко как, например, классические кроссовки Сonverse Chuck Taylor All-Star или Vans Era.

В настоящее время в линейке Aprix  - две модели. Первая модель создана по мотивам футбольных кед, вторая - больше напоминает классические теннисные туфли.

Розничная цена на обе модели - $225 и $188.

Бывший креативный директор Supreme создал собственную марку кроссовок Aprix
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 48

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 483

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 577

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 639

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 783
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу