Бывший креативный директор Supreme создал собственную марку кроссовок Aprix
Американский бренд Supreme известен своими куртками, ветровками и футболками полуспортивного стиля, которые отличаются нестандартным дизайном и яркими расцветками. Однако в 2000 году у Supreme была попытка запуска собственной обувной линейки, помимо этого в послужном списке марки целый ряд коллабораций с такими обувными брендами, как Nike, Vans, Timberland и Clarks. Вот этим опытом работы в Supreme решил воспользоваться один из бывших креативных директоров бренда Брендон Бабензьен, и выпустил линейку кроссовок под маркой Aprix.
Задачей нового бренда стало создание новых моделей полуспортивной обуви на каждый день, которые носились бы также легко как, например, классические кроссовки Сonverse Chuck Taylor All-Star или Vans Era.
В настоящее время в линейке Aprix - две модели. Первая модель создана по мотивам футбольных кед, вторая - больше напоминает классические теннисные туфли.
Розничная цена на обе модели - $225 и $188.
Рейтинг |