Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше
25.04.2018 3506

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Женские одежда, обувь, аксессуары и очки Marni представлены в интерьерном пространстве, которое отличается яркой цветовой гаммой и оригинальной геометрией.


Украшают интерьер магазина тут и там расставленные яркие фигурки куриц из папье-маше и бисера. Объекты были созданы вручную сообществом женщин из Колумбии, на их создание ушло 4 дня, - говорится на страничке Marni в Facebook.


Помимо этого к открытию нового магазина бренд выпустил небольшой мультфильм, главной героиней которого стала опять же курица, босиком разгуливающая по улицам Флоренции. Босой героиня остается до тех пор, пока не заворачивает за покупками в Marni, из бутика она, естественно, выходит в туфельках, с двумя сумочками и в солнцезащитных очках.

Итальянский бренд Marni основан супругами Костильони в 1994 году, относится к сегменту «люкс», бренд известен своим эклектичным дизайном. Креативным директором марки является супруга Джанни Костильони, дети семейной пары также задействованы в бизнесе. Смелые цветовые решения, современные силуэты и благородные материалы составляют основу концепции итальянской марки. Женская обувь Marni несколько эклектична. В коллекции бренда можно найти ультрасовременные модели кроссовок обтекаемой формы, сандалии на дутой подошве или высокой платформе, босоножки на каблуках нестандартной формы.


Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 94

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 136

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 312

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 433

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу