Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше
25.04.2018 3619

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Женские одежда, обувь, аксессуары и очки Marni представлены в интерьерном пространстве, которое отличается яркой цветовой гаммой и оригинальной геометрией.


Украшают интерьер магазина тут и там расставленные яркие фигурки куриц из папье-маше и бисера. Объекты были созданы вручную сообществом женщин из Колумбии, на их создание ушло 4 дня, - говорится на страничке Marni в Facebook.


Помимо этого к открытию нового магазина бренд выпустил небольшой мультфильм, главной героиней которого стала опять же курица, босиком разгуливающая по улицам Флоренции. Босой героиня остается до тех пор, пока не заворачивает за покупками в Marni, из бутика она, естественно, выходит в туфельках, с двумя сумочками и в солнцезащитных очках.

Итальянский бренд Marni основан супругами Костильони в 1994 году, относится к сегменту «люкс», бренд известен своим эклектичным дизайном. Креативным директором марки является супруга Джанни Костильони, дети семейной пары также задействованы в бизнесе. Смелые цветовые решения, современные силуэты и благородные материалы составляют основу концепции итальянской марки. Женская обувь Marni несколько эклектична. В коллекции бренда можно найти ультрасовременные модели кроссовок обтекаемой формы, сандалии на дутой подошве или высокой платформе, босоножки на каблуках нестандартной формы.


Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 2

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 83

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 364

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 510

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу