Новый «Котофей» в Санкт-Петербурге
16.06.2016 4675

Новый «Котофей» в Санкт-Петербурге

У розничной сети детской и подростковой обуви «Котофей» появился еще один магазин в Санкт-Петербурге.  Магазин «Котофей» начал работу 2 июня на 3-м этаже территории «Дивный Город» ТРК «Гранд Каньон». С начала этого года в Северной столице «Котофей» открывает уже четвертый по счету магазин. Всего в Санкт-Петербурге насчитывается 10 фирменных магазинов сети.

В первые дни открытия точки, с 11 июня по 01 августа, в новом магазине установлены скидки 10% на все товары ТМ «Котофей».

С начала этого года сеть «Котофей» увеличилась еще на 16 магазинов, которые были открыты в разных городах страны. В планах компании открыть до конца года еще 10.

Сегодня фирменная розничная сеть «Котофей» насчитывает 132 магазина, 2 из которых в собственности владельца ТМ «Котофей», ОАО «Егорьевск обувь», остальные открыты по франчайзингу.

Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Сегодня под маркой «Котофей» выпускается около 3 млн. пар обуви в год. Производство осуществляется на трех российских площадках полного технологического цикла в городах: Егорьевск, Курск, Зарайск, а также в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине.

У розничной сети детской и подростковой обуви «Котофей» появился еще один магазин в Санкт-Петербурге.  Магазин «Котофей» начал работу 2 июня на 3-м этаже территории «Дивный Город» ТРК…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 435

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 433

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 574

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 721

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 763
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу