Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании
18.06.2018 2645

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Рекламные образы созданные фотографом Джейми Хоксворт (Jamie Hawkesworth), при участии стилиста Маурисио Нарди (Mauricio Nardi) будут подготовлены к показу на Неделе мужской моды в Париже, куда уже в понедельник прибудут байеры и редакторы модных журналов, и на которой будут представлены дебютные шоу Кима Джонса для Модного дома Dior и Верджила Эбло для Louis Vuitton.


Рекламная фотосессия Berluti включает себя три изображения, на которых представлены обнаженные манекенщики. У каждого на плече - пара классических оксфордов Berluti модели Alessandro. Обувь произведена из цельного куска кожи с рисунком Venezia или кожи крокодила.

Для создания образов был также привлечен дуэт парижских художников графиков M/M Paris, которые создали логотип, основу которого составляет надпись вырезанная на деревянных колодках обуви Berluti – 1895 (год когда основатель бренда Алесандро Берлути зарекомендовал себя как обувной мастер). Несколько размытый контур цифр шрифта призван демонстрировать значительный срок жизни бренда.


Напомним в апреле этого года бельгийский дизайнер Крис Ван Аш, бывший креативный директор Модного дома Dior Home, сменил на посту креативного директора Berluti Хайдера Акерманна.

Крис Ван Аш представит свою первую коллекцию для Berluti в январе 2019.

О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует  начало «новой жизни»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 155

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 173

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 339

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 458

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу