Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно
20.02.2020 4873

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».

Новый фирменный магазин немецкого бренда обуви управляется компанией «Европейская обувь», партнером немецкой компании Caprice Schuhproduktion GmbH & Co.KG.

Помимо обуви Caprice в магазине представлены другие европейские бренды среднеценовой категории - Tamaris, Marco Tozzi, Rieker, S.Oliver, Baldowski, Szydlowski, Domeno.

29 февраля Гродно посетит c рабочим визитом   представитель компании «Caprice-Wostok» для участия в церемонии официального открытия магазина. В этот день в новом магазине будут действовать скидки на обувь актуальной коллекции в размере 20%, на осенне-зимнюю коллекцию цены будут снижены на 40-50%.

В магазинах Caprice в Беларуси действуют карты рассрочки «Халва» и «Карта покупок», с рассрочкой 4 месяца. Также покупатели смогут воспользоваться дисконтной программой, которая действует в случае приобретения обуви из коллекции весна-лето’20

12 февраля в ТРК "TRINITI" открылись так же магазины NewYorker, Savage, Keddo, «Спортмастер», Missha, NYX, «Граф Жираф», «Йети и Дети», «Легополис», «Буслiк-Гнездышко», а также гипермаркет Green.

Caprice постоянный участник выставки Euro Shoes Premiere Collection

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 299

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 302

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 457

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 590

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу