Новый магазин Loriblu открылся в Outlet Village Белая Дача
13.07.2017 6247

Новый магазин Loriblu открылся в Outlet Village Белая Дача

В столичном комплексе Outlet Village Белая Дача открылся новый магазин итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров Loriblu.


Торговая площадь магазина составляет более 70 квадратных метров, в ассортименте представлены мужская и женская коллекции обуви и аксессуаров.


Loriblu – это итальянский люксовый бренд, история которого начинается с 1970 года. Обувь Loriblu представлена сегодня в престижных бутиках по всему миру от Рима до Нью-Йорка, от Лос-Анджелеса до Москвы.

На территории Outlet Village Белая Дача работают около 120 моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и многих других.

В столичном комплексе Outlet Village Белая Дача открылся новый магазин итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 227

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 250

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 651

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 658

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу