Новый магазин Thomas Munz  открылся в Москве
08.07.2024 1780

Новый магазин Thomas Munz открылся в Москве

Магазин бренда Thomas Munz площадью 194 кв. метра открылся в столичном торговом центре «Орион» на станции метро «Бабушкинская».  

В магазине представлены коллекции мужской женской одежды, обуви и аксессуаров делового и повседневного стилей. В представленных линейках отдаются предпочтения натуральным материалам, комфорту и лаконичности. 

В Москве уже работает 47 магазинов брендов Salamander, Munz Store и Thomas Munz от Munz Group. Всего компания управляет уже 120 магазинами по всей России. 

MUNZ GROUP розничный холдинг, в управлении которого находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другие. В онлайн- и офлайн-форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и другие.

 

Магазин бренда Thomas Munz  площадью 194 кв. метра открылся в столичном  торговом центре «Орион» на станции метро…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу