Новый салон обувной сети Soho открылся в московском ТЦ «Метрополис»
03.04.2017 7076

Новый салон обувной сети Soho открылся в московском ТЦ «Метрополис»

В марте в столичном ТЦ «Метрополис» открылся новый салон мультибрендовой розничной сети обуви и аксессуаров Soho. Торговая площадь магазина составляет 100 кв. метров, он располагается на втором этаже торгового центра.


В числе обувных брендов представленных в Soho - Gant, Marc O’Polo, Clarks, Napapijri, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London. Также в этой рознице представлены аксессуары Happy Socks.

Это уже второй магазин, который открывает в «Метрополисе» компания Soho Fashion Group. В этом же торговом центре присутствует фирменный магазин обувного бренда Clarks, розница которого также находится под управлением этой компании.


«Clarks пользуется популярностью у посетителей «Метрополиса», полагаем, что магазин Soho им также придется по вкусу, так как среди  клиентов торгового центра много представителей целевой аудитории наших брендов», - комментирует директор по маркетингу Soho Fashion Group Татьяна Матюхова.

Soho Fashion Group основана в 2005 году. Компания управляет сетью фирменных магазинов британского бренда обуви Clarks, и сетью мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Soho. В настоящее время под брендом Soho работает 14 магазинов в Москве, из них 13 магазинов управляются компанией Soho Fashion Group, один – партнером по франчайзингу. Оборот Soho Fashion Group в 2015 г. составил € 27 000 000.

В марте в столичном ТЦ «Метрополис» открылся новый салон мультибрендовой розничной сети обуви и аксессуаров Soho. Торговая площадь магазина составляет 100 кв. метров, он располагается на втором этаже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 452

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 455

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 595

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 744

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 782
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу