Новый сезон у «Мила»
28.04.2016 4188

Новый сезон у «Мила»

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация двух торговых марок — Mursu и «Зебра» сезона осень-зима 2016/17. Портфели заказов детской обуви торговых марок «Зебра» и Mursu составили по 11 тысяч пар, хотя представители «Милы» ожидали больших результатов и надеются, что объем заказов пополнится в сезон продаж. За время проведения презентаций «Осень-Зима 2016/17» компания «Мила» отметила важные тенденции – во-первых, существенный рост спроса на школьную обувь оптом, во-вторых, снижение интереса к валенкам, из-за чего некоторые производители исключили их из зимнего ассортимента.

Напомним, компания «Мила» - лидер по оптовой торговле детской обувью в Уральском федеральном округе, занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн. рублей. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация двух торговых марок — Mursu и «Зебра» сезона осень-зима…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 258

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 297

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 413

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 555

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу