Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи
19.02.2020 2396

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY весна-лето’20. DKNY офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его шумной энергетикой и драйвом.

Сама коллекция одежды и аксессуаров DKNY также посвящена Нью-Йорку, в ней отражается образ города, где концентрируются необузданные мечты и безграничная энергия. Движимая динамикой и энергетикой Нью-Йорка, новая коллекция сезона весна/лето 2020 #DKNYCALLING - это превосходные базовые модели, идеальные для теплого сезона. Смелые оттенки коллекции отдают дань уважения мегаполису, мотивирующему двигаться к самой яркой мечте и менять мир.

Для героини рекламной кампании бренда Холзи Нью-Йорк тоже больше, чем просто город, это центр ее карьеры. Ее незримый партнер, который проверил на прочность, вдохновил и заставил Холзи достичь успеха.

Кампания SS20 стилизована и отснята женской командой Зои Костелло (Zoe Costello) и Натали Кангилем (Nathalie Canguilhem), и отражает свежий урбанистический взгляд на легендарный стиль DKNY.

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 495

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 515

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 505

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 614

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1052
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу