О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI
24.08.2011 3967

О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти», а также узнать о новинках fashion-индустрии с помощью QIWI терминалов. Акция приурочена к началу модного осенне-зимнего сезона 2011-2012 и будет проходить в течение последней недели августа.

Для получения каталога в интерфейсе QIWI терминала нужно нажать на плавающий баннер и заполнить анкету с помощью интерактивной клавиатуры. Подобная коммуникация с потребителем позволяет компаниям – поставщикам получить необходимую информацию о потенциальных покупателях, расширить клиентскую базу и таким образом, стимулировать продажи.

«Согласно данным исследования Synovate Comcon «Платежные терминалы. Первая волна 2011», 53% пользователей QIWI терминалов - женщины. Поэтому «QIWI Реклама» является идеальным инструментом продвижения для компаний, предлагающих модную одежду обувь и аксессуары, которые не имеют собственных точек продаж, а реализуют одежду дистанционно. Кроме того, в регионах с низким проникновением интернета «QIWI Реклама» может стать одним из основных каналов коммуникаций, позволяющим информировать о товарах компаний-поставщиков тех пользователей, которые не имеют доступ во всемирную сеть», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор «QIWI Реклама».

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 381

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 381

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 528

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 673

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу