Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд
25.01.2012 2897

Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд

Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха компаний.

Исследование, охватившее 30 млн человек, свидетельствует о том, что из всех пользователей, совершивших покупку в мобильном приложении, 44% предварительно использовали его не менее 10 раз. В среднем, покупатель делает первую покупку только по прошествии 12 дней с запуска приложения, 26% приложений используются только однажды, сразу после загрузки.

Пользователи, которые многократно используют приложение до совершения первой покупки, за все время пользования приложением приобретают на 25% продуктов больше - 3.5 против 2.8 у пользователей, которые совершают покупку при первом же использовании приложения.

Localytics ожидает, что эти данные заставят создателей и операторов мобильных приложений приступить к разработке программ лояльности для вовлечения пользователей в долгосрочные отношения, ведь по прогнозам компании объем соответствующих покупок к 2015 году составит $5,6 млрд. об этом сообщает сайт loyalty.info.
Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 63

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 276

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 131

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 164

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу