Rieker
Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд
25.01.2012 2508

Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд

Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха компаний.

Исследование, охватившее 30 млн человек, свидетельствует о том, что из всех пользователей, совершивших покупку в мобильном приложении, 44% предварительно использовали его не менее 10 раз. В среднем, покупатель делает первую покупку только по прошествии 12 дней с запуска приложения, 26% приложений используются только однажды, сразу после загрузки.

Пользователи, которые многократно используют приложение до совершения первой покупки, за все время пользования приложением приобретают на 25% продуктов больше - 3.5 против 2.8 у пользователей, которые совершают покупку при первом же использовании приложения.

Localytics ожидает, что эти данные заставят создателей и операторов мобильных приложений приступить к разработке программ лояльности для вовлечения пользователей в долгосрочные отношения, ведь по прогнозам компании объем соответствующих покупок к 2015 году составит $5,6 млрд. об этом сообщает сайт loyalty.info.
Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 35

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 47

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 62

Louis Vuitton выпустил иллюзорные туфли

В актуальной коллекции французского люксового бренда Louis Vuitton представлены туфли-обманки Illusion, которые стали главной интригой модного дома в сезоне осень-зима…
28.11.2023 246

Новая коллаборация Kith x Birkenstock украсила биркенштоки плетением

Американский дизайнер Ронни Файг, основатель нью-йоркского бренда уличной моды Kith поработал над обновлением дизайна популярной модели сандалий немецкого бренда Birkenstock. В этой версии модель Birkenstock London  получила плетеное…
27.11.2023 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу