Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд
25.01.2012 2598

Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд

Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха компаний.

Исследование, охватившее 30 млн человек, свидетельствует о том, что из всех пользователей, совершивших покупку в мобильном приложении, 44% предварительно использовали его не менее 10 раз. В среднем, покупатель делает первую покупку только по прошествии 12 дней с запуска приложения, 26% приложений используются только однажды, сразу после загрузки.

Пользователи, которые многократно используют приложение до совершения первой покупки, за все время пользования приложением приобретают на 25% продуктов больше - 3.5 против 2.8 у пользователей, которые совершают покупку при первом же использовании приложения.

Localytics ожидает, что эти данные заставят создателей и операторов мобильных приложений приступить к разработке программ лояльности для вовлечения пользователей в долгосрочные отношения, ведь по прогнозам компании объем соответствующих покупок к 2015 году составит $5,6 млрд. об этом сообщает сайт loyalty.info.
Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 169

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 221

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 242

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 278

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу