Rieker
Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд
25.01.2012 2099

Объем покупок через мобильные приложения к 2015 году составит $5,6 млрд

Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха компаний.

Исследование, охватившее 30 млн человек, свидетельствует о том, что из всех пользователей, совершивших покупку в мобильном приложении, 44% предварительно использовали его не менее 10 раз. В среднем, покупатель делает первую покупку только по прошествии 12 дней с запуска приложения, 26% приложений используются только однажды, сразу после загрузки.

Пользователи, которые многократно используют приложение до совершения первой покупки, за все время пользования приложением приобретают на 25% продуктов больше - 3.5 против 2.8 у пользователей, которые совершают покупку при первом же использовании приложения.

Localytics ожидает, что эти данные заставят создателей и операторов мобильных приложений приступить к разработке программ лояльности для вовлечения пользователей в долгосрочные отношения, ведь по прогнозам компании объем соответствующих покупок к 2015 году составит $5,6 млрд. об этом сообщает сайт loyalty.info.
Несмотря на быстрый переход пользователей мобильных приложений к совершению покупок, новое исследование Localytics показывает, что поощрение их многократного использования намного важнее для успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 49

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 253

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу