Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
12.08.2015 4015

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие.   Посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, что любопытно,  пик  пришелся на март. Ассортимент расширился до до 6500 SKU, включив одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

Самой просматриваемой товарной категорией  стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина сталиМосква и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В этом году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. И все же 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. В компании объясняют это большим количеством магазинов по всей стране, а  также популярностью услуги рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие. Посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 200

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 258

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 258

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 502

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу