Объем заказов детской обуви марки «Зебра» увеличился
17.09.2013 8618

Объем заказов детской обуви марки «Зебра» увеличился

Несмотря на повышение цен, объем продаж ТМ «Зебра» увеличился и превысил 31 тыс. пар, тогда как в прошлом году за аналогичный период поступили заявки только на 20 тыс. пар. Таковы итоги презентации коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра», завершившейся 28 августа.

Оптовые покупатели из 700 моделей марки отдавали предпочтение детской обуви из резины, кроссовкам и сноубутсам. Однако было отмечено небольшое снижение спроса на сандалеты из натуральной кожи

«Нас очень порадовало, что рост интереса к данной торговой марке состоялся, несмотря на повышение цен на продукцию, которое обосновано производителем как следствие роста курса доллара»,—сказал старший менеджер «Мила—обувь оптом» Андрей Основин.

Отметим, что презентация коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра» продолжается в онлайн-режиме.

Несмотря на повышение цен, объем продаж ТМ «Зебра» увеличился и превысил 31 тыс. пар, тогда как в прошлом году за аналогичный период поступили заявки только на 20 тыс. пар. Таковы итоги презентации…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 210

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 229

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 238

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 348

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 755
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу