Объем fashion рынка РФ к концу года уменьшится на 2%
08.09.2016 4309

Объем fashion рынка РФ к концу года уменьшится на 2%

Российский потребительский рынок находится в фазе стагнации и в случае отсутствия резких негативных изменений, сокращение российского fashion рынка в текущем году может составить от 0 до 2%. Такой прогноз дала коммерческий директор Fashion Consuting Group Ануш Гаспарян во время своего недавнего выступления на Russian Fashion Retail Forum.

По оценке Fashion Consuting Group, в текущем году более 70% россиян значительно сократили расходы на одежду и обувь, и порядка 12% полностью отказались от покупок этих товаров. Следствием этого, по мнению эксперта, стало сохранение отрицательной динамики импорта fashion товаров в Россию в первой половине 2016 года: одежда  -5%, обувь - 8%.

Ануш Гаспарян полагает, что на данный момент есть все предпосылки для развития отечественного производства в сфере одежды и обуви. По ее словам, благоприятными факторами для этого являются рост национального самосознания со стороны покупателей и более высокий рейтинг «сделано в России». Также положительное влияние оказывают такие факторы, как поиск розничными брендами возможностей переноса производства в рублевую зону для сокращения издержек и попытки дистрибьюторов-импортеров заместить падение «валютного» импорта в рублевой зоне.

Российский потребительский рынок находится в фазе стагнации и в случае отсутствия резких негативных изменений, сокращение российского fashion рынка в текущем году может составить от 0…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 467

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 551

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 621

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 771

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 902
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу